Личный кабинет

Bнимание!
Уважаемые абоненты! Обращаем внимание, что форум переехал на Facebook и будет доступен на странице Triolan (адрес страницы: https://www.facebook.com/Triolan).
Если Вы еще не зарегистрированы в данной соц.сети, предлагаем пройти бесплатную регистрацию, для этого перейдите по ссылке https://www.facebook.com/.
Дополнительно на странице Triolan Вы сможете оставить личное обращение, получить онлайн-консультацию, ознакомится с новостями компании и многое другое!

Личный кабинет

Сообщение 171144328000043 » 06 окт 2011, 21:58

Весь вечер не могу зайти в личный кабинет. Почему????
171144328000043
Абонент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27

Re: Личный кабинет

Сообщение Caesar » 06 окт 2011, 22:43

Адрес личного кабинета triolan.name (изменен,о чем на форуме уведомляли)
viewtopic.php?f=67&t=562

Если по-прежнему не можете ,отпишитесь,помогу ,чем смогу.
Аватара пользователя
Caesar
Участник форума
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27
Откуда: Kharkov

Re: Личный кабинет

Сообщение 171144328000043 » 07 окт 2011, 06:39

Всё равно не получается
171144328000043
Абонент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27

Re: Личный кабинет

Сообщение ssevaa » 07 окт 2011, 06:41

Что именно не получается? Можно описать так чтоб было понятно с первого раза? Не принимает логин/пароль, не отображает страницу, выдает ошибки.....
Что именно происходит?
На лички не отвечаю!!! Создавайте тему на форуме, предварительно ознакомившись с разделом FAQ. За настойчивые лички или сразу в личку, можете попасть в бан...на форуме поддержки нет, так что все ответы и помощь на добровольных началах
ssevaa
Инженер
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:39

Re: Личный кабинет

Сообщение 171144328000043 » 07 окт 2011, 06:50

на сайт триолан.ком заходит нормально, а в личный кабинет вообще не грузится. веб-страница недоступна
171144328000043
Абонент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27

Re: Личный кабинет

Сообщение ssevaa » 07 окт 2011, 06:53

Значит что-то на Вашей стороне не правильно...
Проверьте правильные ли вписаны dns в настройках сетевого подключения, должны быть 109.86.2.2, 109.86.2.21
На лички не отвечаю!!! Создавайте тему на форуме, предварительно ознакомившись с разделом FAQ. За настойчивые лички или сразу в личку, можете попасть в бан...на форуме поддержки нет, так что все ответы и помощь на добровольных началах
ssevaa
Инженер
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:39

Re: Личный кабинет

Сообщение 171144328000043 » 07 окт 2011, 06:57

в том то и дело, что с настройками всё в порядке.
171144328000043
Абонент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27

Re: Личный кабинет

Сообщение Tech » 07 окт 2011, 08:06

Попробуйте перейти напрямую на http://triolan.name или https://triolan.name
Tech
Абонент
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27
Откуда: Kharkov

Re: Личный кабинет

Сообщение Caesar » 07 окт 2011, 13:41

И пропал..
Аватара пользователя
Caesar
Участник форума
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27
Откуда: Kharkov

Re: Личный кабинет

Сообщение 171144328000043 » 08 окт 2011, 12:34

не я пропал, инет пропал... уже заходит нормально. всем спасибо
171144328000043
Абонент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27


Вернуться в Жалобы на качество обслуживания

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 948945, Google [Bot]