Диван ТВ

Правила форума
Форум "Жалобы на качество обслуживания" предполагает публикацию жалоб от абонентов на качество обслуживания. Ожидается создание тем абонентами, исключительно связанных с вопросами обслуживания персоналом по всем аспектам (подключение, ремонт, оплата и т.п.). Отдельно приветствуются так же различного рода предложения или пожелания, касательно повышения качества обслуживания. Т.е. абоненты сигнализируют о различного рода нарушениях со стороны обслуживающего персонала, предлагают и/или выносят пожелания - сотрудники со своей стороны соответственно реагируют.

Диван ТВ

Сообщение 113452 » 24 окт 2012, 20:28

Не планирует ли компания сотрудничество с Диван ТВ?
113452
Абонент
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27

Re: Диван ТВ

Сообщение ssevaa » 24 окт 2012, 21:47

Пока никакой информации не поступало.
А какого вида сотрудничество можно предполагать? Что имелось в виду под "сотрудничеством" ?
На лички не отвечаю!!! Создавайте тему на форуме, предварительно ознакомившись с разделом FAQ. За настойчивые лички или сразу в личку, можете попасть в бан...на форуме поддержки нет, так что все ответы и помощь на добровольных началах
ssevaa
Инженер
 
Сообщения: 6959
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:39

Re: Диван ТВ

Сообщение 137788 » 25 окт 2012, 11:46

http://divan.tv/pages/partners#wrapper
на сайте ДиванТВ отмечено, что Триолан является стратегическим партнёром?! Поясните...в чём стратегия?
137788
Абонент
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27
Откуда: Харьков


Вернуться в Жалобы на качество обслуживания

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher