Техподдержка бездельничает

Bнимание!
Уважаемые абоненты! Обращаем внимание, что форум переехал на Facebook и будет доступен на странице Triolan (адрес страницы: https://www.facebook.com/Triolan).
Если Вы еще не зарегистрированы в данной соц.сети, предлагаем пройти бесплатную регистрацию, для этого перейдите по ссылке https://www.facebook.com/.
Дополнительно на странице Triolan Вы сможете оставить личное обращение, получить онлайн-консультацию, ознакомится с новостями компании и многое другое!

Техподдержка бездельничает

Сообщение Thomas » 30 июл 2012, 23:37

Сегодня столкнулся с забавной ситуацией. Отключили за неуплату. Пополнил счет, позвонил в техподдержку.
Рассказал, что да как, что линка нет, а мне ответили что нужно вызывать мастера. Зачем? Ответа нет. Вызвал мастера. Мастер опоздал (конечно, с таким раскладом его понять несложно, бегать небось по всем абонентам надо). Дозвонится к своему коллеге в техподдержке не смог, шикарно, да, пришлось ему со своего телефона ковыряться в настройках свитча, чтобы включтить порт.

Что получается? Я отпрашивался с работы, мастер бежал на заявку. Ради чего? Чтобы пять минут посидеть покопаться в телефоне. Почему ТП сами не могли включить, после моего звонка, и ни кого не напрягать?
Аватара пользователя
Thomas
Участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:27
Откуда: Kiev

Re: Техподдержка бездельничает

Сообщение ssevaa » 31 июл 2012, 08:04

Все работы по подключению/отключению абонентов производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мастером.
На лички не отвечаю!!! Создавайте тему на форуме, предварительно ознакомившись с разделом FAQ. За настойчивые лички или сразу в личку, можете попасть в бан...на форуме поддержки нет, так что все ответы и помощь на добровольных началах
ssevaa
Инженер
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:39


Вернуться в Жалобы на качество обслуживания

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]